Волны

После одного IRC-шного разговора с Shiruu (и потом
тоже) думал об энергетике.
Я, честно говоря, не совсем точно пока представляю,
что это вообще такое.
Но пытался понять самостоятельно. Мой математик в
школе говорил: пока сам
задачу не решишь, не поймешь, никто не объяснит.

И вот о чем я думал, и чего надумал.

Вот можно людей представить себе как частицы. И эти
частицы за счет своей какой-то, условно говоря,
энергии совершают, условно говоря, колебания.
Поскольку люди живут вместе, то колебания передаются и
распространяются, принимая вид волны.

(Например: меня толкнули в автобусе (случай
выдуманный, я в автобусе не езжу). И обхамили. Тем
самым мне передали импульс, который я понес дальше.
Этот импульс я передал продавщице в магазине... И так
далее. Поскольку я не один такой, то волны где-то
складываются. Так и случаются войны.)

Да. Но! Если у одних (большинства) энергия теряется,
гаснет, поглощается этой волной, то у других хватает
потенциала не участвовать в волне, а выйти за ее
пределы. И! Тогда возникает выбор: как распорядиться
этим своим нерастраченным потенциалом. Можно пытаться
остановить волну, из которой ты вышел - террор, фашизм
и прочие мелкие радости. Можно еще как-то. Есть куча
типовых вариантов, так как, вырвавшись из одной волны,
ты можешь попасть в другую, из других людей. Например,
перестал торчать у телевизора, но попал в волну
битников и прочих протестующих. Понял, что не катит,
вырвался - и ты уже "духовный искатель". И так далее.
Из каждой новой волны выйти сложнее, потому что она
имеет более высокий потенциал. (Хотя, наверное,
постепенно любая волна затухает. Со всем содержимым.
Не совсем, но достаточно, чтобы больше ты уже ничего
не смог.)
Только тот, кто смог не попасть в волну, кто способен
не привязаться - и есть бодхисаттва. Его энергия
неисчерпаема, потому, что он не тратит ее впустую. Она
у всех неисчерпаема, но это как электричество: будешь
всякую лабуду подключать - пробки вылетят, а так -
жги, не хочу.

Вот.
Хочется услышать любое мнение.
Спасибо.