Re: Идея

S> Привет!

S> Я вот подумал: а что, если расписать коанами заборы напротив
S> автобусных остановок, их тех, где автобуса по полчаса ждать?

S> Каждый день видеть текст коана, да по полчаса...

S> А если тексты еще и менять периодически...

В принципе - это отдельная социальная акция наподобие тех, когда
развешивают большие агит-листки "Не мусорь!" "Купил автомобиль -
посади дерево!" и т.п.
Это все реально, когда есть реальная организация, реально занимающаяся
социальными проектами :)) И этот проект как-то реально увязан с
основным вектором ее деятельности.

Ну а пока можно в индивидуальном порядке, по ночам, вместо известного
короткого слова писать на остановках коаны. А еще можно разговаривать
об этом.

Лотос

January 2002