Re: темы-вопросовы?

Привет! :))

вот пример такого "исследования мотиваций".
совсем недавно было.

хав (привет, хав!:)) инициировал этот процесс (видя мою крайне
неадекватную реакцию в конкретной ситуации) и направлял его,
помогал не сбиться. но вся работа была проделана мной самостоятельно.
за меня этого не смог бы сделать НИКТО! (!)
здесь очень важно принять решение: _выбираться_ или _не выбираться_ :)))

исходное мое состояние: "стихийный", "лавинообразный", неконтролируемый поток
эмоций. я как бы "вывалилась", погрузилась в себя, "зашорилась".

задача:
меня ОЧЕНЬ колбасит от того, что N лучше меня. почему?

решение:
потому что сравниваю себя с другими. зачем?
чтобы выстроить иерархию. зачем?
для определения своего места в ней. зачем?
для того, чтобы стать самой главной. зачем?
для того, чтобы контролировать людей. для чего?
чтобы они на меня не влияли. с чего я взяла, что они на меня влияют?
потому что боюсь людей!!!

почему я боюсь людей?

боюсь пьяного на улице - потому что он сильнее меня физически
и может причинить мне боль или унизить.
он: пьяный, бесконтрольный, агрессивный, озабоченный

начальника - потому что он имеет больше власти и может отругать меня, унизить, уволить
он: недалекий, злой, мнительный, обидчивый

N - потому что он может осудить меня, отвернуться от меня
он: критичный, учительский, презирающий, отворачивающийся

клейна - потому что он может сказать мне не писать ему, не захотеть со мной общаться
он: резкий, критичный, недоступный

вот! всех этих людей я воспринимаю негативно.

к тем кто ниже меня в моей иерархии я отношусь:
с жалостью, радуюсь, что я не такая, что я круче
они: глупые, некрасивые, пьяные, недалекие, трусливые, младшие

почему мне хорошо, когда другому плохо?
потому что при этом те, кто "выше" становятся "ниже".
и становятся безопасными для меня.

те кто "выше" могут от меня потребовать чего-то, чего я не хочу.
я им "должна" но не хочу этого выполнять.
боюсь что не выполнив вызову нежелательную для меня реакцию.
боюсь не соответствовать ожиданиям.

почему ожидаю нежелательных реакций?
потому что считаю их "уродами". отношусь негативно.
почему я считаю их такими "уродами"?

вот!!!! потому что воспринимаю и меряю их не как людей, а как свои собственные модели.
отказываю им в обладании собственным сознанием, воспринимаю их как "функции" !!!!
они - предметы, человек - это я.

пришли к "физическому противоречию": другой человек - это такой же человек, как и я,
он не может быть моей "моделью" !!! :))))))

после этого реакция на хаафа - "как странно! ты - другой человек!" :))))
(в смысле: ты - ТОЖЕ (!) ЧЕЛОВЕК (!))
:)))))

=====================
все вышеописанное сопровождалось ну оооочень бурными эмоциями
и заняло около 4ех часов. но какой результат! :)))

что было замечено во время раскручивания этой заморочки. побочные эффекты :)))

ключевое слово: модели
есть грань - когда я во власти эмоции - я за нее проваливаюсь и включаются модели.
начала писать "они подменяют и достраивают все ситуации, приходящие из мира."
а исправилась и переписала: с помощью их я подменяю и достраиваю все ситуации,
приходящие из мира. еще увидела выше: "я во власти эмоции"
поняла, что:
воспринимаю их как нечто отдельное от меня, независимое - как "они", "оно",
"я в его власти" т.е. бессилие и "складывание полномочий". индульгирование.

почему я не могу концентрироваться на своих заморочках и работать с ними?
потому что индульгирую. скатываюсь в эмоции. жалость к себе, страх, обиды и тп.

Моррра.

January 2002