Re: темы-вопросовы?

привет :)

ao> гут :)
ao> всЈ это, и то, что пропущено мною и шло ниже - очень гут.

ao> теперь - вопрос "наподумать".

ao> я смотрю, люди пишут. клейн, лотос и ещЈ кто им отвечают. ну разные
ao> хорошие и правильные (наверное) мысли отвечают. видишь ли, всЈ это
ao> здорово и замечательно, но вот у меня к тебе (ну и к остальным
ao> уважаемым подписчикам конференции) вопрос. как замотивировать человека
ao> (если вообще ?) на какие-то подвижки, которые присутствующие
ao> предлагают ?

а зачем?
и какого человека?

ao> я верю, возможно, что если ты сам себя не замотивируешь, никто тебя не
ao> замотивирует, но помочь-то можно, верно ?

вот ты сам и ответил :)
"сам себя не замотивируешь, никто тебя не
замотивирует"
здесь вопрос вот в чем: хочет человек меняться или не хочет.
не хочет - его проблемы, не твои.
если хочет, как ему можно помочь?
можно НАПРАВИТЬ. Умение направить - это один из уровней мастерства :)
в случае с моим разбором мотиваций - хаф - лишь задавал вопросы, всю
остальную работу проделывала я сама.

:))

Моррра.

January 2002