Re: темы-вопросовы?

Привет, Антон! :)

> greetings, Smile,

> это - ДА :)
> вот клейн, например :)))
>
> :)))))))))))))))

> ещЈ варианты ? :)

Да, есть ещЈ варианты.
Выяснил я такую штуку - у каждого человека в жизни бывают некие "поворотные
моменты". Случаются разные вещи... Всегда - человек замечает
несостоятельность своих представлений об окуржающем мире. В разной степени -
от легкого подозрения, до шока.
Мне кажется, что все, что можно сделать - подхватить, обратить внимание,
возможно показать что-то ещЈ. Не загубить мысль.
(тут ещЈ много можно подробностей упоминуть - только бестолку это :)

Так же считаю, что надо всегда помнить о том, что учишься прежде всего -
САМ. И учиться :)

Иначе - труба...

--
Vore