Re: темы-вопросовы?

привет, Антон!
:))))))
( весь месяц было так тихо, уже думал что меня отчислили из-за
неактивности;)))))))

и так:

> вопрос общий
> конкретные вопросы - с ними всЈ понятно

да, общий. но состоится он из бесконечного множества ЧАСТНЫХ КОНКРЕТНЫХ
вопросов, каждый из которых нуждается в индивидуальном подходе, в
зависимости от того кто перед тобой стоит, что ему нужно, и самое главное,
что он СМОЖЕТ понять/принять из всего тобой сказанного/сделанного...
для того, чтобы понять что нужно ищущему ?1 - требуется:
1. ты, в форме здесь-и-теперь
2. ищущий ?1, в форме здесь-и-теперь
3.ты-ищущий ?1-проблема, в форме здесь-и-теперь:))))))))))
все остальное - европейская муть белого человека, типа:
"...группировки/классификации/теории...":))))

> начинаешь рабочий день - и трое коллег - ну я к примеру, за чашкой
> кофе ли, ещЈ за чем, вываливают на тебя столько собственной грязи и
> боли, что - вот морррино письмо было в тему - чувствуешь невольно себя
> лучше и выше их. но это неправильно.

а, не попытка ли это, в очередной раз, приспособить мир к себе?!?
стань светильником - и твой свет заполнит бесчисленные мириады миров ;)))
(с) почти Будда ;)))

> проводя рамки восприятия относительно их, решаешь, что времени у тебя
> мало. РЕАЛЬНО мало. отсюда и вопрос, как найти оптимум и попробовать
> составить список коанов для этих людей.

да, времени мало! ПОЭТОМУ, НЕ ТРАТЬ ЕГО НА ПОИСКИ ОПТИМУМА И НА ПОПЫТКИ
СОСТАВИТЬ СПИСОК!!!:)))
ДЕЛАЙ!!!!!
СОСТАВЛЯЙ СПИСОК!!!!!
УЛЫБАЙСЯ!!!!:)))))))

> мотивация. только мотивация. остальное - право же - потом. как
> замотивировать их.
>
> индивидуальный подход - да, это здорово и всЈ такое, но по поводу
> индивидуального подхода у меня нет вопросов :) вопрос - общий. вот как
> про дзэн :)

дзэн - не вопросы:)))))

> подробнее, пожалуйста :)
> очень интересно :)

еще раз - Д Е Й С Т В У Й !!!!
стань мастером!!! и тогда тебе не нужна будет муть европейского белого
человека, т.е. МЕНЯ ;))))))

как-бы не вопрос, или не вопрос?

привет, Антон!:))))
hikari