Re:_[klein-b?=?koi8-u?Q?y]Дети?

Тимофей,
и что, прочитав чьи то выношенные в душе мысли-чувста девушка решит их
присвоить себе не проделав СВОЕЙ внутренней работы. Так?
То что нет ни одного основания говорит о том, что не созрел плод, значит и
не нужно - рано пока, пусть походит, поживет чуть-чуть, жизнь понаблюдает.
Хотя не знаю как можно такое советовать.
Как по мне или есть потребность осозновать себя, свою ситуацию или нет. Если
нет, то любые советы со стороны - это советы самому себе. поговори с ней.
Почувствуй ее. Узнай чем дышит . Как думает. Почему именно ТАК думает.
Помоги разобраться в самой себе.
А если никакой мотивации нет - так нафиг с пляжа. Говорить не о чем.

привет
А.
Т> У меня - сестра. Она перед выбором - делать или не делать. Видит, что нет
Т> ни одного основания делать, кроме чисто эгоистических соображений -
Т> материнство, там, социальное одобрение и проч. дреб. :)) Относя себя к
Т> существам осознанным, я тоже задаю себе вопрос: "А нафиг?" И тож не
Т> нахожу ответа. Так то.

ф> :)

Т> Тимофей.

ф>>