Дети

Привет, Антон! :)

> Когда ты говоришь о возможной мотивации продолжения рода следующим
> образом:
>
> мне кажется, ты жестоко передергиваешь.

В каком смысле передергиваю, я не понял? Уточни, плз. :)

> На примитивном логическом уровне: первое стадо, которое можно
> было бы определить как социум, когда
> появилось, сколько лет назад? А первый акт продолжения жизни методом
> деления клетки когда? Какое, в баню, социальное одобрение?

Нет, не социальное одобрение - простое половое влечение. Имело место быть. И
сейчас имеет :) Но появились мысли! Люди стали ДУМАТЬ. И задумываться о
целесообразности тех или иных вещей. Так я понимаю. И вот мысли и
подталкивают к осознанию или невозможности осознания тех или иных вещей :)

> Почему у меня две руки, блин?
> Почему хожу прямо?

Это данности, Антон, свершившиеся факты, я повторяю.

> Надо ли отрезать копчик, потому что рудимент?
> Надо ли вырезать гланды, чтобы потом не болели?
> Если решил не рожать детей, надо ли проводить кастрацию или
> стерилизацию?
> Смотри, как много интересных тем для обсуждения есть!!

Нет эти темы не интересны, при чем они здесь?

> Вперед!

Увольте :))

С уважением,

Тимофей.