Re: Дети

Приветы :)
Какие основания обычно тебе нужны, чтобы что-то сделать?
Например: основание для действия - увеличение количества тепла, любви,
хорошего в мире.
-Могу ли я увеличить количество тепла, любви, всего хорошего путем заведения
и воспитания детей?
-Да, могу.
-Значит - заводить. И вкладываться в их воспитание полностью.
для меня это так.

А у тебя вопрос - нафиг МНЕ дети? Что я с этого получу? (ну, кроме
социального одобрения, которое видимо для тебя ценностью быть перестало) -
поэтому и ответ - ничего - и заводить не стоит.
Видишь? Если ставить вопрос - что я с этого получу - очень много чего не
стоит делать.
Если вопрос - что хорошего/правильного я могу сделать таким способом - ответ
совсем другой.

Smile ;o))

January 2002