Re: Дети

Привет Тимофей ! Привет всем !

Добавлю свои пять копеек.
Лично я для себя этот вопрос разрешил следующим образом:
Давать жизнь новому человеку - это прежде всего брать на себя огромную
ответственность.
Понимать, что ты должен отдавать, отдавать и еще раз отдавать. Причем
правильно ! Не требуя ничего взамен. Если ты не можешь просто отдавать, без
мысли о вознаграждении - ты все делаешь не так и только ребенку психику
искалечишь.
Тем более не хочу, чтобы решение становиться отцом было хотя бы отчасти
продиктовано инстинктами .
Опять таки упайя нужна. :)))
Короче, я считаю, что на сегодняшний день я еще не готов к этому.
Но, безусловно, я хочу иметь детей в будущем.
Да, конечно, здесь много чего можно возразить и насчет того, что годы летят,
а понимание может так и не прийти, что так и останешься на свете бобылем и
т.д. и т.п.
Ну что ж. Возможно это будет и так. Но это - мое решение. И я несу за него
ответственность.
А насчет того - зачем ? - когда ВЪЕДЕШЬ - такого вопроса просто не будет.
:)))))))

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru

P.S. А девчонки чего психанули - я так и не понял...

January 2002