Re: Дети (и не только :))

Smile! :)
классное письмо!

> Приветы :)
> Какие основания обычно тебе нужны, чтобы что-то сделать?
> Например: основание для действия - увеличение количества тепла, любви,
> хорошего в мире.
> -Могу ли я увеличить количество тепла, любви, всего хорошего путем
заведения
> и воспитания детей?
> -Да, могу.

Вариант: - Нет, не могу :)

> -Значит - заводить.
И вкладываться в их воспитание полностью.
> для меня это так.
>
> А у тебя вопрос - нафиг МНЕ дети? Что я с этого получу? (ну, кроме
> социального одобрения, которое видимо для тебя ценностью быть перестало) -
> поэтому и ответ - ничего - и заводить не стоит.
> Видишь? Если ставить вопрос - что я с этого получу - очень много чего не
> стоит делать.

Я тут поняла, что я именно так обычно вопрос и ставлю... оказывается. И
ответ - "ничего", в большинстве случаев, потому что "ценностью быть
перестало"... и - не делаю... :)
Это также означает, что ценностей у меня пока хватает, раз ответ не всегда
"ничего" :)
ілки, идея... иде я нахожуся? :)))

> Если вопрос - что хорошего/правильного я могу сделать таким способом -
ответ
> совсем другой.

А если я и ставлю вопрос тАк, то и тут у меня такой же ответ - "очень много
чего не стоит делать", если я вижу, что НЕ могу тем или иным способом ничего
хорошего сделать... или "не вижу, что могу сделать хорошее"?:) Во! Лишь бы
чего-нибудь не делать, короче... вот же ж оно дело в чем... :) не туда
смотрю-то... :))))

Спасибо!

:-)

Аня