Приветы и вопрос

Привет Всем!

Очень рада вас всех читать (и чувствовать!). Правда, ощущаю себя как будто в
общем потоке. Хотя я пока ни в чем не участвую. Пока архивы читаю (добралась
до четвертого).
Так вот. Ничего вроде не делаю, а чувствую, что что-то вокруг как-бы начало
сдвигаться. Еще непонятно, что за этим скрывается (или открывается), но
ощущение классное.
Как то я себе это по другому представляла. Думала, может какие-то упражнения
будут, отчеты писать. :-)
Вобщем, вопрос старожилам и преподавателям :)) как здесь обучаются-то :)
можно взять задание на курсовую? :))))))))))))))))))

Привет!
Наташа.