Re: юФП НОЕ ДБМ ЛТБУОЩК ЦХТОБМ Дзен.Ру

Здравствуй, Сергей!

SK> Напомниаю тебе, что в эту конференцию нужно писать:

SK> 1. ОтчЈты о собственных действиях и собственных проектах.
SK> 2. Конкретные Вопросы.
SK> 3. Ссылки на страницы архива в ответ на Конкретные Вопросы. Или Конкретные
SK> Ответы, если их нет в архивах.

Да, согласен. У меня был комментарий в форме ответа на вопросы без
ссылки на архив. Нашел в себе такую штуку. Почему то подумал, что
никто не ответит на письмо и забыл в общем-то о правилах ответа :)))

И тебе привет Сергей Круг! :)

--
С уважением,
Anatoly mailto:vostrjakov@mail.ru

P.S. Все-таки хочеться видеть меньше мусора в письмах. В смысле не
нужных для обсуждения обрывков старых писем :)