Что_я_хочу_сделать_в 2004году?

Привет, Читатель!

На НадПрофе проходит акция "Что я хочу сделать в 2004 году?"

Напиши, что ты хочешь сделать в новом 2004 году и присылай по
адресу info@nadprof.ru
на форум http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=4

Акция будет проходить до 15 января 2004 года.

19 января 2004 года выйдет специальный выпуск рассылки
"Крылья НадПрофа", состоящий только из писем читателей!

Привет!
КиньМыло ;))