Re: Остановка_в_пути.

Привет ДИММ! Рад читать тебя. Жаль что не встретил тебя на семинаре, но мы
еще увидимся. ;-)

Привет Сергей Крук!

На семинаре мы затронули тему (письмо ДИММА - прекраснейший пример!!! я
очень рад), которую ты выразил примерно "ничего не меняй, все заморочки
отпадут сами".

Эта тема чрезвычайно актуальна, более того - да - больнее ее нет.
И вот, недавно читаю:

"Когда монах спросил "Что такое путь?" мастер Нансен ответил "Повседневная
жизнь - это путь".

Неожиданно, да? Называется этот принцип - у вэй.

"Путь не становится ближе оттого, что вы
ищете дальше.

Поэтому
Мудрец придерживается начала, чтобы
обнаружить конец.
И находит, не ищя;
Приходит, никуда не отправляясь;
Делает, не делая;
И знает, не понимая."

(Дао Дэ Цзин)

Сергей, ты об Этом говорил??? Это, кстати, и есть пример 2 логики. Еще
пример 2Л: недвано обсуждалось непривязанность в любви. Есть два вида
ответа: 1)ответы, суть которых ссылки на Лапиных и Ошо. 2) ответ Крука
(опять непостижимое противоречие - ну где же здесь "непривязанность"???).

Привет,

Al Niko

ps "Я совершенно обескуражен - сказал ученик. - Что мне делать?". Мастер
Соэн ответил "Воодушевляй других".