Re: про_Иру_и_меня. Про суть

>Привет, дружище Ром!

:) Привет,Сергей! :)

>В данном случае достаточно просто уточняющего вопроса.
>А ещЈ, например, когда отвечешь, можно обозначить границы, которые ты
>допровЈл сам. А можно ещЈ потом, обнаружив моЈ недопонимание
>проведЈнных тобою границ уточнить, что конкретно ты имел в виду. А
>можно ещЈ воспользоваться предложенным тобою методом под номером 1.

Лотос как-то где-то написал, что в вопросе всегда содержится ответ потомучто вопрос проводит границы. Все остальное исскусство рук и никакого мошенничества. :)

Я к тебе просто очень уважительно отношусь :) и поэтому исходил из того, что границы в твоем вопросе "Есть ли что-нибудь, что ты умеешь делать очень хорошо? Практически лучше всех? Что ты понимаешь. Что это?" были проведены, но я их не увидел.

Или же из того (исходил), что ты специально не провел границы, а я поддержал пытаясь варится в этой каше с надеждой познать истину. :)

Я понимаю, что можно было бы задать уточняющий вопрос, НО!!! Я думал, что ты меня ведешь за руку через туман и темноту... :) А в итоге получается что ты подталкивал меня сзади? :) Пинал?

И главное... Про суть... Вот мы сейчас с тобой, насколько я понимаю напроводили границ вот таким вот образом:
"Просто одним выбором первого действия: проведение границ и следующее из него решение ответить так-то, -- можно запустить процесс. Можно запустить...".

У меня есть ощущение, что вторая логика в моем несовершенном исполнении, действительно позволяет мне действовать эффективнее. Мыслить эффективнее... Но в пределах ...ммм... в рамках моей ПКМ. :) (Привычной картины мира).
То есть я не смогу провести границу за некоторые сверхграницы. Я просто не вижу направления или же не подозреваю о возможности прорваться дальше.

То есть я не хотел сам допроводить границы в разговоре про "суть". Я чувствовал, особенно после твоей реакции, что упираюсь куда-то. И ухватился за твои вопросы с нечеткими для меня границами. Я ж думал, что я как раз и уперся в эту сверхграницу. А дальше пошел дальше.

Поэтому я не уверен, что допроведение границ и вопрос, который последует может как-то продвинуть меня дальше. Я просто опущу тебя на свой уровень. Даже закон есть, что уровень взаимодействия всегда опускается до уровня самого слабого или глупого.

Как-то так. Сейчас я больше пытался описать ощущение.

Роман