Re: а_ссуть_они_прямо в песок. И там суть .

Привет, Сергей!

>Ок. ТвоЈ мнение -- не хрен собачий. :)

Дык мнеж не за мнение обидно, а за державу... суть. :)))

>Вот есть ситуация. Сформулируем так: "Ты не можешь обнаружить сути". И
>перед тобой встаЈт вопрос: это просто ты пока не можешь, или это
>нельзя в принципе.

Я всегда выбираю, что "пока не смогу". Я всегда подвергаю все сомнению. Именно поэтому я в Школе. Но такие сомнения не мешают действовать.

>Ты выбрал считать, что словами выразить суть нельзя. Если ты
>действительно выбрал так считать, то, например, становится непонятным,
>что ты делаешь ещЈ в Ш2Л, где, на мой взгляд, разговоры, если и
>происходят, то происходят о сути. Ну и много ещЈ чего становится
>непонятным. Непонятно, например, почему ты столько говоришь, если
>считаешь, что о сути говорить бесполезно. О чЈм же мы тогда говорим?

Слова всего лишь помогают. Они ведут в направлении. А потом ты натыкаешься на ЭТО. Врубаешься. Просекаешь. И это и есть суть. Суть в сфере интеллекта есть застывшее "понимание".

Блин, Сергей! ты ведь сам писал, что невозможно кого-то чему-то научить. И не стал развивать эту мысль. Разве это не части одного целого?

Роман