Re: Смелость. 3-0в_мою_пользу.

Привет, Женечка! :)))))

Не слушай КиньМыло, слушай меня :-))). Привет :-))))

1 вариант дзенский. Скромно и коротко говоришь "Wooow!" (УваАу). Можно
поиграть с шириной раскрытости глаз и тональностью мантры "УуууВаааааааУ". В
идеале звук "УвваУ" может звучать внутри не выходя из полости рта.

2 вариант музыкальный-физический. Смотря в глаза объекту поешь известную
песню "I noticed you around. i find you very attractive. Would you ...
eahh". В зависимости от feedbackа зрачков объекта выбираешь продолжение
песни.

3 вариант техасский. Лениво бросаешь "Nice ass, get in truck".

Совершенно очевидно, что уже тремя первыми разминочными способами я
превзошел (на этой фразе падаю ниц) н.г. (народного героя) Петрова. Или он
отыграется?

:)))

AL Niko, 3-0