Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Здравствуй Элли еще раз

> Привет, Александр!:)

> Александр, я хочу уточнить вот что. Я не ставила вопрос: "Зачем
> строить модели?". Я ставила вопрос: "Зачем строить модели, если
> исходить из положения, что их в принципе нельзя построить адекватно
(правильно)?"

можно - нельзя - нафик.
когда мне нужно поесть - мне пофик, могу я построить адекватную реальности
модель - холодильник - плита- стол - рот или не могу.
если я хочу есть - я ее строю и действую. а абстрактные размышления по
поводу оставляю другим.
может она адекватна, может нет - мне пофик - мне главное поесть.

> Я вижу, мы согласны в том, что правильные модели строить (учиться
> строить) можно и нужно:)).

модели сами по себе - бесполезны. модель строится при появлении устремлениЯ
к действию.
тогда протягиваешь руку в мерцающий туман, на склад моделей и вытягиваешь
нужную :-)))
а сами по себе они мне нафик не нужны.

привет тебе :-))))
Александр