Re: костылики_:)

Привет!
прием
> "ходьба" может стать не хуже приема "бег".

Как я спас недавно человека посредством расслабленной ходьбы.

Выхожу немало усталый после работы на улицу. Иду, расслабляюсь,
расфокусируюсь. Подхожу к перекрестку. Передо мной женшина, взглянув на
светофор - он позеленел - походкой каракатицы начинает топать вперед. Вижу
перефирийным зрением машина слева несется со скоростью 60 км/ч. Неизбежное
неизбежно. Кричу ей "Осторожно!", она как то чудом и непонятно застывает.
Машина проносится со скрипом чуть-чуть не задев ее. Я немало в шоке. Женшина
продолжает движение, той же походкой и также тупо смотря вперед как лошадь.
С другой стороны вылетает еще одна машина, но уже медленнее и успевает
притормозить. Я опять немного в шоке. Ну как тут не выругатся матом? :-)

AL Niko

--------