Про_суть

Привет, Ром, Сергей!

Интересная штука: я никогда не задумывался о том, что такое "суть". А
когда задумался, вышло вот что. Суть - это главное в понятии, без чего
оно теряет смысл. Суть "океана" - много воды. "Много" - в глобальном
масштабе. Без этого - нет "океана". Суть "лжи" - закрытие себя от
мира, в некотором смысле, война с ним. Если нет этого, нет и "лжи".
Еще - суть того или иного понятия зависит от границ рассмотрения.
Понятия меняют свое наполнение в зависимости от включающей их модели.
Например, в классической логике "ложь" - это несоответствие описания
описываемому факту, в обыденном понимании - намеренное искажение
информации. В моей модели, например, ни первое, ни второе определение
не имеют решающего значения, они могут иметь, а могут и не иметь
отношения ко "лжи", а потому они не будут для меня сутевыми. Вот так.

Валера

Р> Привет, Элли!

Р> А в чем принципиальная разница между математическими понятиями и ... эзотерическими?
Р> Только в объеме данных?

Р> И, паразитический вопрос который я не постеснялся таки задать Сергею, что такое суть? Я сам не могу ответить.

Р> И еще.. Действительно ли явление одно, значит суть одна?

Р> Привет! :)
Р> Роман