Re: костылики_:)

Привет всем!
Вариант приветствия: Привет, инвалидная команда! (сопровождается гнусным
хихиканьем :)))))))))))

В рамках используемого образа: представила человека, ковыляющего со всеми
предложенными костылями в руках и подумала, что так, пожалуй, никуда не
двинуться.

Вот на вопросы aseminа мне тоже хотелось бы узнать ответы. Вот я так понимаю
/ если в этих терминах говорить, то получается: нет "реального пространства"
и "виртуального мира". "Развитость" человека в данном случае будет
заключаться в количестве и качестве доступных ему по его выбору "реальных"
мирах. И тут все способы хороши:
>приемы сосредоточения внимания на окружающее пространство (Привет, Дарюс!)
>А потом Бац! (Привет, Daniil 144!)
Вобщем, нестандартное поведение в неизвестных пространствах (с
непредсказуемым результатом)

> Тут появилось подозрение, что Сережа Крук напишет: "короче, Юра,
выбери себе один из этих вариантов, и сделай его! А то будешь сидеть,
блин, в позе лотоса в холодной комнате, и париться, каким же способом
согреться, пока не замерзнешь!" :)

Это из другого письма цитата. (Привет, Юра!)
Мне очень нравится коан вот этот: (не знаю, есть ли он где-то, чтобы дать на
него ссылку, поэтому пишу текстом):
Ученик спросил Мастера:
- Что должен делать монах, если ему холодно?
Мастер ответил:
- Он должен разжечь огонь.
- А если он не может разжечь огонь?
- Тогда он должен мерзнуть.

Ли.
/////////////////////////////////

Sent: Friday, January 09, 2004 7:03 PM

> [...]
>
> Friday, January 9, 2004, 8:27:44 AM, ты писал:
>
> m> Здравствуйте!
>
> m> У меня отчетливо появилась мысль, что очень часто я живу в своем
> m> виртуальном пространстве. Но так как я нацелен на развитие, то мне
> m> интересно вот что:
> m> У кого какие есть приемы выхода из своего виртуального пространства
> m> в реальный мир, в здесь и сейчас. Такие небольшие костылики в помощь
> m> развивающемуся :)))
> m> Например: бег по лесу по извилистым тропкам, которые отвлекают все
> m> мое внимание, так что оставаться в своем виртуальном мире невозможно.

человека.