Re: Остановка_в_пути.

оПХБЕР, юКЭ!

AN> "ничего не меняй, все заморочки отпадут сами".

Короче, я решил забить думать на эту тему.
Ты можешь попробовать подумать на тему "что бы я хотел изменить в
своей жизни прямо сейчас". Учитывая, что всё, что тебя держит -- это
иллюзорные барьеры типа общественной морали или ещё каких глупостей,
которые, если бы не являлись твоим осознанным решением, то в расчёт не
принимались бы.
И, я думаю, ты придёшь к такому же выводу.

Привет!
Сергей.