Re: Смелость

K> Привет, Женя! ;))

K> Меня зовут КиньМыло ;))
:)) Привет, КиньМыло!:))))
но я тебя уже знаю и имею уже к тебе хорошее отношение:))
а вот если на улице незнакомый подходит мущина - то совсем
другое:)
кстати я не вспомнила на своем веку ни одного такого случая:( вот так
.. что б на улице:)))) что бы именно мне , а не так.. вслед ... кинуть
что то там. ..красивая типа.
не було такого ..хех:)))
надеюсь школа нам поможет:)))))))))))

Женя.