Re: костылики_:)

Привет magic,

m> У меня отчетливо появилась мысль, что очень часто я живу в своем
m> виртуальном пространстве.

Я расскажу про свое виртуальное пространство.
У меня виртуальное пространство возникает по нескольким
причинам - модели, акцент внимания, замороченность.

Модели.
Это мои модели реальности, которые ее заменяют. И это бы ничего,
но тяжело помнить что каждой модели свое место и время. Эти
модели это внутренние концепции и понятия, которые описывают меня,
мир и наши отношения. Постоянная жесткая фиксация в этих рамках и создает
оторванность от реальной жизни.

О методах говорить особо нечего. Именно тут, поле для второй логики и
каждого конкретного случая.

Внимание.
Я различаю свое внимание такими характеристиками - объем,
способность к концентрации и деконцентрации.
Концентрация и деконцентрация способы управления вниманием.
Объем, это величина внимания, т.е. много его или мало.
Я заметил, что у меня объем зависит от энергетики.
Помогают всякие энергетические упражнения, физическая активность,
чистота сознания т.е не замороченность.

Почему я думаю, что внимание связано с "виртуальное пространство" напрямую.
Обычно внимание имеет какую-то постоянную привычную фиксацию. И более
менее стабильные рамки изменения объема (чуть больше - чуть меньше).
Если ничего не делать, то так будет все время.

Что бы сдвинуть это, я пытаюсь увидеть, как и почему оно фиксируется
и что-то делать с этим. А можно и по другому - просто создавать себе такие условия
когда внимание будет вынужденно изменить свою фиксацию.
Например, попробовать перейти сложный перекресток и остаться внутри себя.
Или остаться снаружи и решить сложную задачу прямо посреди базара.

Если, в общем, то для изменения фиксации внимания, можно менять
ситуации, а можно попробовать непосредственно управлять ним.
Самое главное - само ничего не изменится;)
Остальное дело времени и техники.

Еще хочу сказать, что обычно для меня состояние погруженности внутрь - привычка.
Мне нравиться. Но проблема в том, что это ничего не дает. Само по
себе это просто бессмысленная фиксация. Т.е. именно "неосознанная
постоянная фиксация" - это бессмысленно.

Одновременно находиться и внутри и снаружи - тяжело, практически невозможно.
Это требует тренировки. Можно по очереди - чуть внутрь, чуть внаружу.
Можно так - максимально внутрь - максимально внаружу.
То что этот навык попеременного и одновременного внимания тренируем - это точно.

Хочу еще сказать насчет "хорошо" или "плохо".
Я думаю что "внутри" или "снаружи", это не хорошо не плохо.
Каждый такой акцент имеет свое назначение.
Единственный с моей точки зрения правильный вектор - это управление
этим процессом и интеграция этих штук в одно.

Ну и еще чуть про "внутри" т.е. про себя.
Сильная фиксация внимания внутри возникает из-за постоянного процесса
внутри который забирает его(внимание) целиком и поэтому на "снаружи"
ничего не остается. Это постоянная фиксация на потоке мыслей, эмоций и ощущений.
Обычно на 99% - совершенно бессмысленная.
Тут очень помогает - "не париться", "делать в одно время одно дело"
Й Ф.Р.

Так что мое виртуальное пространство это - постоянные модели,
фиксированный акцент и объем внимания, и замороченность сознания.

Все что способствует изменению этих безсознательных установок помогает
мне выходить из виртуального пространства.

привет,
asemin