Re: костылики_:)

Здравствуй, Юрий !!!!

Чтоб спросить, а правда ли, то, что Клейн
> где-то сказал, что "любая биохимия управляется сознанием"?

не знаю, правда это или нет - но вот реальный случай из моей жизни.
сижу вечером - поздним осенью на улице и разговариваю на даче с человеком. я
не морж, водой холодной не обливаюсь.
обычный тепличный урбанистический человек.
я в майке и шортах. сандали на босу ногу.
разговариваю с человеком - она в двух кофтах, куртке, брюках, колготках
итд - упакована по самое не хочу.
и сидит мерзнет, а я нет. - сходил в домик - где более тепло, чем на улице -
взял ей еще куртку - и в домике "замерз"
вышел - и пока на холоде не "согрелся" - стучал зубами = было где то +10. а
потом опять нормально.
в общем чистая физика (принцип действия холодильника)

Привет тебе !
Александр

человека.