Re: Вот_меня_поперло_:))

Привет, Белка! Привет, Сергей Крук! Привет, КиньМыло!

В связи с нижеприведенным текстом, мне захотелось рассказать о своем
вчерашнем сне.
Здание вроде кинотеатра. Много людей. Нечто похожее на семинар по
2Логике... Но никого определнного из людей - не помню. Все раззуваются,
проходят в матрасник. На какой-то период я "выпадаю" из осознания.
Выходим все, начинаем обуваться. Все обулись, а я не нашла свою пару...
А других рядом - на выбор, да еще всяких суперских... Решила - буду
босиком (причем, вспомнив заметку Сергея в ПИ про чужие тапочки :) ).
Захожу в кинозал. Все сидят на местах. Клейн встает между первым рядом и
сценой, и бессловесно подзывает меня. Играет музыка в стиле танго
(осовремененная мелодия). Очень такая... зовуще-ведущая. Встаю за спиной
Клейна, даже слегка касаюсь его руками. И мы танцуем. Мне - классно! А
потом Клейн как бы расстаял в руках :)) А мне не страшно ничуть, мне -
страшно весело! :)))

Это для меня как подтверждение того, что все - я уже не тележка.:) И
вести меня не нужно. Сама нахожу тО, чем хочу заниматься, где меня пріт
:), где я вижу большую возможность для отдачи, для собственного роста,
для развития упайности.
Я еще не защитилась, а мне еще в декабре предложили участвовать в очень
интересном для меня проекте. И именно то, что нужно -
менеджерско-организационная деятельность, и огромное поле для развития
творчества в деяниях.
И еще... хоть после Урала прошло много времени... Это не важно. Побывав
тАм (на беседе с Богом :) ), я сейчас все время там. И это именно тО,
что является двигателем. Вопрос самореализации, найти свой Путь,
кокретно... :) Т.е. в нашем материальном мире найти область, где можно
реализовать себя, свое предназнанчение... Этих заморочек уже нет вовсе.
И не потому, что я в своей голове знаю определнную последовательность
действий, которые мне надо совершить, чтобы ... :))) В голове -
мерцающий туман. И при этом - определенность полнейшая.
Невербализованная, и неконкретная, но очевидная (для меня :) ).
И очень забавно: в конце концов мне стало ясно - мне не нужно ехать в
Москву для развития. События сами меня находят. Главное быть открытым и
чистым, немотивированным, и собранным (как пружина, готовая в каждый
момент вылететь из паза :) ).
(и это отнюдь не значит, что я никогда не поеду в Москву поработать и
пожить :) , куда меня вынесет, я еще не знаю :) )

Привет! :)
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net