Re: Про_суть

Привет, asemin!

Friday, January 09, 2004, 9:09:57 PM, you wrote:

amou> Привет Valera,

> [...]

amou> Наличие смысла в ситуации - результат проведения границ определенным образом.
amou> Отсутствие смысла - результат того, что проведенные в данном случае
amou> границы, сути не показывают. Так?

Если грубо, то так. Если точнее - "Отсутствие смысла - результат того,
что понятие не присутствует в твоей модели как значимый элемент". Нет
понятия - нет проблемы :)))

amou> Теряет смысл для чего?

Не "для чего", а "для кого". Для того, кто оперирует понятием.

amou> Получается, что если нет никаких границ то и сути никакой нет.
amou> Само по себе, ничто никакой сути не имеет.
amou> Cуть это такая штука... ну почти как мед:) вот она есть и ..вот ее нет:)

Ты, в общем-то, тоже :)))

amou> А откуда же тогда она берется (вся суть), и куда девается, если в
amou> самих вещах не содержится?

Вопрос филосовский (для тех, кто любит сов). Я решаю его так: если
меня нет, то и нефиг рассуждать о "смысле", "сути" и т.п. Если же я
есть, то я сам ДЛЯ СЕБЯ и устанавливаю значения "сути", "смысла"
и иже с ними. Да, в самих вещах ничего такого не содержится. Это и
называется - "пустота", или, по-русски, "шунья". :)))

Привет!
Валера

amou> привет,
amou> asemin
amou> Friday, January 9, 2004, 3:39:25 PM, ты писал:

> [...]