[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Бабушка



Привет Ромка!

Я потрясена!!!!
Тем, что написал, и как ты написал!!!

Это должны прочитать многие! :-))

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Sambul Roman
>Sent: Tuesday, January 13, 2004 4:06 AM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Бабушка
>
>
>Я так проникся кайфом - ездить в ночном метро. Это когда три
>человека в вагоне. Сижу на скамье - один. Смотрю на свое
>отражение в окне напротив и трясусь из стороны в сторону. Я
>почти каждый день езжу ночью, ночью - это 12 часов. Очень
>люблю ловить свои состояния. В матрице ночного метро. В
>основном вечером ездят самый скучные боги из всех скучных
>богов. Они часто очень усталые. Примерно процентов 60 из всех
>богов, которые ездят ночью в метро - усталые. Очень много
>таких, что в черных куртках ездят - таких - на рынках
>купленных. Почему-то многие из богов ночного метро одеваются
>совсем без вкуса. Часто встречаются те, кто с бутылками пива
>едут. Причем половина из встречающихся не допивая бутылку -
>засыпают. Падают на бок и спят, держа в руках бутылку. А потом
>она у них падает. Очень часто вижу бутылки днем, которые
>катаются из стороны в сторону. Их все легко и пренибрежительно
>пинают - типа вот, такая зараза ко мне пристала, ну иди
>отсюда. Короче эти бутылки - остатки усталости богов ночного
>метро в черных куртках с рынка и грустными глазами. Я эту
>бабушку, когда встретил второй раз - даже очень обрадовался.
>Почти в то же самое время на той же ветке. Я даже забыл, что
>она одна из профессиональных агентов из веселой матрицы. Да -
>она работала блестяще. На ней были - черный плащ, войлочные
>черные высокие сапоги и красный плоток на голове. Она была в
>очках. Цвет лица у нее был очень приятным. Кожа гладкая, хотя
>и в складках. Я с любопытством всматривался в ее глаза - через
>очки и пытался узнать - как она видит мир, потому что когда
>она шла через весь вагон, собирая деньги у ночных богов,
>никуда не смотрела, кроме как в пол. Было ощущение, что
>глазами она воспринимает процентов 50 всей информации из вне,
>а все остальное каким-то непонятным чутьем. Это было четко
>видно, что как будто она пользуется какими-то неизвестными
>человеку органами восприятия и так движется в мире. Она прошла
>весь вагон в одном и том же положении тела. Двигались только
>ноги. У ней был большой рюкзак за спиной с бутылками, в одной
>руке сумка с чем-то а левой она опиралась на костыль.
>Двигалась она медленно. Как буд-то расчитывая - какая должна
>быть скорость, чтоб к новой станции подойти аккурат к дверям.
>В вагоне было человек семь. Почти все дали ей денег. Меня в
>эту ночь удивляло все. Я дал две монеты - рубля три или
>четыре, когда она проходила мимо меня. Когда давали ей деньги,
>ни к кому она не поворачивалась и даже слегка не кланялась. А
>просто продолжала свою траекторию по вагону. Это меня
>восхитило. В первый раз я это не заметил совсем. Когда она
>подошла к двери, - немного отошла назад к последней тройной
>скамье, держась за поручни. Тут она ловко забралась коленками
>на скамью и до следующей станции ехала, стоя обеими коленками
>на скамье. И опиралась на костыль, смотря немного в пол так же
>как проходила мимо грустных богов ночного метро. Это меня так
>умилило, что я не мог оторвать от нее глаз. Я смотрел на нее
>внимательнее и внимательнее. Разглядывал как она одета, как
>она стоит и ждет следующей остановки. Задавался вопросом - что
>она чувствует сейчас, о чем думает она - эта бабушка лет
>семидесяти в черном плаще, с рюкзаком за плечами, с коленками
>на скамье. Что она еще хочет здесь? И в какой-то момент меня
>пробило. Через меня - волной прошла дрожь по всему телу снизу
>вверх и эта волна столбом ушла к бабушке. Я смог
>сформулировать в тот момент только одно - что Я ЕЕ ЛЮБЛЮ. И я
>влюбился в нее в тот момент. Блиинн - меня свернуло всего
>внутри аж до боли. Я смотрел на нее и меня тресло от этого
>чувства. Тресло до слез. Я готов был тогда кричать даже. Мне
>так хотелось к ней подбежать - обнять ее и сказать, что я ее
>люблю. Обнять и погладить, снять с нее это гребанный рюкзак и
>сказать: Бабушка - я так тебя люблю!!! И ты такая красивая, -
>ты ведь самый мой любимый человек на земле. Мне никто тогда не
>был нужен кроме этой бабушки. И я сидел... Меня тресло... И я
>ее любил... Не отрывал от нее глаз. И провожал ее взглядом.
>Двери открылись... Она как ребенок сползла со скамьи - очень
>ловко, почти выбежала из вагона, быстрым шагом, но, все так же
>не сгинаясь, смотря в пол перебежала в другой вагон. Я смотрел
>на нее сквозь окна другого вагона. Она вошла, почти вбежала,
>отошла всторону. Двери закрылись и она снова пошла, так же
>медленно как и в моем вагоне. Дальше я уже не смотрел на нее.
>Я уставился в точку пола и так просидел до моей станции.
>Внутреннее бурление очень быстро сменилось улыбкой на лице.
>Меня перло. И я забылся совсем, едя в метро, сидя на лавке,
>забыв так же про всех богов, что ехали в том же вагоне. Только
>когда я выходил из вагона, мое внимание привлекла бутылка,
>которая каталась возле дверей.
>
>Самбул:))
>
>
>--
>Best regards,
> Sambul mailto:samrom@mail.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004