Re: костылики :)Осознанность.

Привет, Роман!

Р> Хочеца сказать про свое понимание осознанности.
Р> Для меня это удаление из процесса восприятия интеллекта. То есть если смотришь на предмет - не думаешь (если не надо). Если смотришь на интеллект, то без его участия. То есть не смотреть на него
Р> через него. Если на себя смотришь, то есть только твое я. А если еще дальше ... то это пустота. :)

Интеллект - это инструмент восприятия, очень точный и тонкий. Как
микроскоп. гвозди им лучше не забивать. Без интеллекта воссприятие
будет неполным. Оно будет статичным, созерцательным. Это хорошо для
определенных целей, но для тонкого действия интеллект необходим. Не
стоит относится к интеллекту, как к мозговому апендиксу. Он нужен. Он
требует настройки и умелего управления. Разные вещи - включать
интеллект для беспочвенных фантазий или для решения действительных
задач.
Для меня процесс осознанности невозможен без деятельного включения.
Нельзя стать болельщиком, фанатом, последоватлем и т.д.,
если сам не разу не попробовал, что по чем.
Процесс осознания без деятельного включения - эту путь Васисуалия
Лоханкина.
Христос стал Христом не потому, что его распяли.

Антон.

Р> Роман

Р> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
т> http://nadprof.ru

anton