Re: Бабушка_с_дедушкой_рядышком. Снова жених и невеста. Бабушке, дедушке и гостям мало на свадьбе места!

> Привет, мой любимый Al Niko!:)
> Спасибо!:)

На здоровье, Роман! :-)

> гениально-божетсвенное,

Говоря лучше, гемингуеи и коэльи медленно и печально набивают трубки и
кУрят, кУрят, кУрят. )))

> знаешь как
>
> Форварди:)

Уверен, ты понимаешь, что это я спрашивал так, для эротики. :-)))

>Под декстом обязательно Копирайт - Самбул, и мыло
> (мое):)))

Хрен тебе собачий, Роман! ;-))))))))))

Привет тебе, Роман!

Al Niko

-----------------------------

> \\\\\\\\

Привет All!:)
Спасибо!:)

AN> да, Роман, как-то копирайтируй (штоли) гениально-божетсвенное, знаешь
как
AN> соблазняешь отфарвардить оное? :-)

Форварди:) Под декстом обязательно Копирайт - Самбул, и мыло
(мое):)))

Привет!
Роман.

\\\\\\\\