Re: Смелость_и расширение зоны комфо рта

Круто..))Я вот так не могу пока..))супер!
Я тут кстати вдруг подумал
а может это не смелость повышается
может это доверие возрастает..
доверие к миру вокруг...типа никаких клыков за углом нет..))?
б?...)))
И тогда не трусость это..а недоверие..чтоли..
А без доверия любви небывает вроде..?
Клево..))
Спасибо ..))

--