Re: Смелость_и_расширение_зоны_комфорта

Привет, Тэм!

Доверять себя другим - значит доверять Богу (с. из каких-то моих писем :) ). В моей бывшей "матрице" :) љнедоверие было всегда основной первопричиной страха. Недоверие другим, недоверие своим силам, способностям...

Привет!

Согласен да, к миру и к себе.. Но, сдается мне, доверие всего лишь одна
из производных веры - которая, наверно, и есть именно тот, самый главный
аспект определяющий все и единственная опора.
И любовь еще, да :)

Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
На абсолютный результат? ;)

Аљпри чем здесь "надежда"? љВ трех письмах, приведенных ниже, нет и намека на это.
Нет никакой надежды. Если и кажется, что она есть - это лишь иллюзия.

Привет!
Елена-Икебана.

Намастэ!
Тэм.