Re: Решение

Привет Антон,

a> Есть два объекта, два разных объекта, но у них одна "точка сборки".
a> Ответ по поводу точки сборки. Подробное выспрашиваение у Романа, что
a> там конретно было в его ситуации - это и есть частности и они уже не
a> влияют на восприятие картины.
это "чиста развод"?

Ты читаешь что пишешь?
Если
a> это и есть частности и они уже не влияют на восприятие картины.
то зачем тогда
a> подробное выспрашиваение у Романа, что там конретно было в его ситуации

?

a> зачем длинное письмо? Оно не длинное ;)
ну что возьмем свидетелей и будем мерить длину?

a> давай будем честными :)
я и был честный.

a> Ты ведь имел в виду совсем другой вопрос. :)
Я написал именно то что хотел.
Зачем такое длинно письмо если в нем только частности
которых не надо ни тебе ни Роману. Ты так и не ответил.
Или в этом коротеньком письме было что-то другое?

a>Я его понял :)
Понял и что?
Или понял - и... решил развести меня.

привет,
asemin
\\\\\\\\\\\\\

Thursday, January 15, 2004, 4:20:11 PM, ты писал:

a> Привет, asemin!

> [...]

amou>> Привет Антон,

a>>> Это бывает. Я просто не могу войти в те же границы. Мне это не
a>>> надо. :) И тебе это не надо :) Но это - частности.

amou>> Непонятно одно - если это ненужные частности, то зачем такое
amou>> длинное письмо?

[...]
a> зачем длинное письмо? Оно не длинное ;) давай будем честными :)
a> Ты ведь имел в виду совсем другой вопрос. :) Я его понял :)

a> Антон.
a> ////////////

amou>> Thursday, January 15, 2004, 3:13:42 PM, ты писал:

a>>> Привет Роман! ;)

a>>> Это бывает. Я просто не могу войти в те же границы. Мне это не
a>>> надо. :) И тебе это не надо :) Но это - частности.

amou>> [длинное письмо о том, что не надо и не главное]

a>>> //////////////////////
a>>> Антон.

amou>> -------------------------------
amou>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
amou>> уровень образованности. Это система развития человека как
amou>> менеджера и менеджера как человека.
amou>> http://nadprof.ru

a> anton

a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
a> менеджера как человека.
a> http://nadprof.ru