Fides, Spes, Caritas

Привет! :)

Начну с веры.
Субъективная реальность состоит из того, во что индивид верит, отсюда и
действия и возможности. В толтексткой традиции (донесенной М.Руисом)
упоминаются "соглашения", кот-ые заключаются с собой с детства под
натиском смежных миров, это наследуемые представления, определения
себя и мира, принимаемые на _веру_, когда ни собственные возможности,
ни возможности мира неизвестны.
Причем основные наследуемые соглашения о том чего ты не можешь -
вера в не-возможность каких либо действий
=
_отсутствие веры_ в возможность. Остюда неизбывная тоска обывателей и
"власть несбывшегося".
Вся эта байда с возрастом фиксируется и получается Привычная Картина
Мира ;) - навязанные, зафиксированные границы рассмотрения мира и себя.
Причем неиспользуемые качества вместе с возможностями атрофируютя за
ненадобностью. Даже с приходом понимания потенциальное качество все
равно остается потенциальным. Лишь действие-изменение ПКМ даЈт
возможность проявляя одно за другим эти качества развивать.
"Развитие - это ведь когда ты постоянно стремишься делать то, что
неизвестно тебе" (с) Витла.
На этом пути возрастает понимание, отваливаются "навязанные,
зафиксированные границы рассмотрения мира и себя" и формируется
абсолютная шкала, которая максимально реализованный потенциал не
только понимания, но и любви, иначе о слиянии в ней индивидуальной и
божественной шкал не могло бы быть речи.

e> Доверять себя другим - значит доверять Богу (с. из каких-то
e> моих писем:) )

Кстати, чем "доверять" отличается от "верить" ?

e> В моей бывшей "матрице" :) љнедоверие было всегда
e> основной первопричиной страха. Недоверие другим, недоверие своим
e> силам, способностям...

недоверие - суть недо{статок} веры - сомнение.
Неверным себе бес сомнений садится на грудь и, порождая страх,
искажает действия.
Но, истинно - вольному воля :) Свобода. Без сомнений :)))

if> Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
if> На абсолютный результат? ;)
e> Аљпри чем здесь "надежда"? љВ трех письмах, приведенных ниже, нет и намекана это.
e> Нет никакой надежды. Если и кажется, что она есть - это лишь иллюзия.

:)))
Дело в том, что:
Во II веке в Риме жила вдова София (с греч. - премудрость) и было у нее
3 дочери - Вера, Надежда и Любовь (3 богословских добродетели).
София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным
благам.. :)
Так вот, София – – сверхличное существо, душа твари, премудрость Божья,
соединяющая Бога и мир, воплощение идеального замысла в конкретном мире.
В иудаизме и христианстве – олицетворенная мудрость бога.
У меня сойкие ассоциации с праджняпарамитой, но и так уже все очень
символично :))

Я в том письме говорил про веру и любовь общее представление о которых
у меня есть, а вот

if> Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
if> На абсолютный результат? ;)

Надежда именно в контексте 3х доброделей :) не в контексте писем про
смелость.. посему выношу в новый топик :))

Спасибо! :)))
Привет!
Тэм.

//////////////////

e> Доверять себя другим - значит доверять Богу (с. из каких-то
e> моих писем:) ). В моей бывшей "матрице" :) љнедоверие было всегда
e> основной первопричиной страха. Недоверие другим, недоверие своим
e> силам, способностям...

e> Привет!

if> Согласен да, к миру и к себе.. Но, сдается мне, доверие всего лишь одна
if> из производных веры - которая, наверно, и есть именно тот, самый главный
if> аспект определяющий все и единственная опора.
if> И любовь еще, да :)

[...]

e> Елена-Икебана.

e> ///////////////////////////////
e> idee fixe wrote:
e> Привет!

e> Согласен да, к миру и к себе.. Но, сдается мне, доверие всего лишь одна
e> из производных веры - которая, наверно, и есть именно тот, самый главный
e> аспект определяющий все и единственная опора.
e> И любовь еще, да :)

e> Надежда, правда, мне в этом контексте не совсем понятна. Надежда на что?
e> На абсолютный результат? ;)

e> Намастэ!
e> Тэм.