Re: Fides, Spes, Caritas

Привет! :)

В проведенных мною границах "доверие" от "веры" не отличается ничем.
Но смысл в оба эти термина влкадывается не совсем такой как, в
христианстве. Более активная позиция, смирение Воина (традиция индейцев
яки), а не смирение христианина. Вера - основанная на Знании, которое
пришло Оттуда :), а не на том, что подчерпнуто из книг, и является лишь
теорией.

(если непонятно - спрашивай :) )

Привет!
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net