Воля._Валере.

Привет, Валера!

В твоей фразе:

V> Слово "воля" - оно еще и синоним слова "свобода"

Уже содержится проведение границ. Уже содержится аналогия.

Но это всЈ ерунда.
Границы такие что "воля -- это когда отпрыгиваешь от сосульки" нужна
за тем, чтобы подумать, "а то ли воля, что я этим называю?" А что
лично у тебя работает, когда ты отпрыгиваешь от сосульки -- я не знаю.

Кстати, АлЈна, я вот уже начал тебе подбирать материал:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-92.htm
Там в самом начале.

Сергей.
=======================================

V> Привет, Сергей!

V> Ты меня просто в тупик поставил :)))

V> Слово "воля" - оно еще и синоним слова "свобода", т.е. предполагает
V> наличие выбора и мое решение в этом выборе. Если мой спинной мозг
V> просто ставит меня перед фактом, то где ж здесь "воля"? Не понял.
V> Объясни, пожалуйста!

V> Валера

a>>> Надо быть белым магом или стремиться им быть. Но белая магия - это
a>>> еще не действие.