[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мой_любимый_стих



Меня почему-то не устраивает термин - правильно. Поскольку критерия
правильности нет, как нет в принципе объективности, то есть набор слов
выражающих волю, произносящего эти слова.
А любимых стихов у меня нет. Есть проза, и отношение к ней также меняется со
временем.
С уважением,
Александра
Буду рада получить ответ о правильности.
----- Original Message -----
From: <asemin@mail.od.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, January 20, 2004 11:20 AM
Subject: Re: Мой любимый стих


> Привет,
>
> amou> Прошу всех прислать мне свой самый любымий стих.
> amou> Сделаю страничку - "Любимые стихи ш2л".
>
> Спасибо всем, кто уже поступил правильно:)
> Результат здесь - http://asemin.tradicii.net/sls/poems.htm
>
> С радостью приму ваши корректировки:
> - "поменять одно на другое",
> - "написать правильно мой фамилий",
> - "подписать автора",
> - любые другие замечания:)
>
> Кто сомневается - время пришло!
> Учащийся ш2л не сомневается, он проводит
> границы и присылает стих. (слать сюда - asemin@mail.od.ua)
>
> Ну и в конце концов :)) - а почему бы и нет.
> Не тормозить любимый стих - это хороший и правильный навык.
>
> привет,
> asemin
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Friday, January 16, 2004, 9:31:01 PM, ты писал:
>
> amou> Привет,
>
> amou> Прошу всех прислать мне свой самый любымий стих.
> amou> Слать сюда - asemin@mail.od.ua.
> amou> Сделаю страничку - "Любимые стихи ш2л".
> amou> Счастье не за горами.
>
> amou> привет,
> amou> asemin
> amou> \\\\\\\\\\\\\
>
> amou> Когда вода Всемирного потопа
> amou> Вернулась вновь в границы берегов,
> amou> Из пены уходящего потока
> amou> На берег тихо выбралась Любовь -
> amou> И растворилась в воздухе до срока,
> amou> А срока было - сорок сороков...
>
> amou> И чудаки - еще такие есть -
> amou> Вдыхают полной грудью эту смесь...
>
>
> amou> -------------------------------
> amou> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> amou> уровень образованности. Это система развития человека как
> amou> менеджера и менеджера как человека.
> amou> http://nadprof.ru
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004