[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Решение



Здравствуй, Александра!

Для начала, прочти, плз,љ 2 статьи (отправила на личный мэйл, через конференцию не проходят).љ Автор одной - Клейн, другой - Сергей Крук.
И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного, сформулировать суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы задавай.

Привет!
Елена.
///////////////////////////////
Alexandra Chernyakova wrote:
Уважаемая Елена!
Я только учусь и совсем не понимаю, зачем нужны границы вообще. Если для меня весь мир - это я сама, то моими границами будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняются и внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда начинать, изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть изнутри. Ведь объективной реальности не существует.
С уважением,
Александра
----- Original Message -----
From: elena
To: 2nd Logic School
Sent: Tuesday, January 20, 2004 10:35 AM
Subject: [klein-by]Re: Решение

Привет!

Позволь с тобой не согласится по поводу "предъявления картинок".
Обучение в школе происходит так:
Те кто уже умеют правильно, эффективно, адекватно ситуации проводить границы являния для построения модели в целях принятия решения, показывают как это делать тем, кто еще учится.
Как показывают? Подчеркивая, например, неправильность проведения границ ључеником Ш2Л в љего письме.
Формулировки должны быть четкие, ясные. Это - тоже опыт.

Увидеть реальный мир с помощью моделей все равно нельзя. Предназначение построения моделей: отбрасывание несущественных моментов в данной конкретной ситуации, выбор правильного "угла" рассмотрения, для принятия наиболее правильного решения (определенным человеком, в его конкретной ситуации).љ
Другими словами: чтобы выжить и развиться в "матрице" нужно действовать, используя законы этой самой матрицы.

Увидеть реальный мир можно лишь "отбросив" все модели. Но это љ- не является темой Ш2Л. Это - 3 логика.

Привет!
Елена.
//////////////////////

idee fixe wrote:
Привет, Елена!

Обучение в школе, на мой взгляд, происходит посредством предъявления
картинок видных со своего уровня понимания.
При сравнении этих картинок появляется возможность "увидеть реальный
окружающий мир и понять процессы, в нем происходящие". (с) FAQ Школы
Мне кажется, письмо Антона способствовало разбору важных моментов темы
"решение", а также появлению в Школе материала на эту тему.

Спасибо!
Привет!
Тэм.


Saturday, January 17, 2004, 1:43:53 PM, you wrote:

e> Привет, Антон!

e> Если  ты не можешь, тебе не надо входить в границы, проведенные Романом,
e> объясни, плз, мотивацию своего письма?
e> Просто так, от нечего делать, писать письма в Ш2Л нельзя. Это 
e> затрачивание своих сил ,сил и времени тех, кто это прочитает.

e> Прежде чем написать письмо в Ш2Л (да и не только) нужно четко 
e> определитьсь для чего ты это делашь.

e> Для принятия правильного решения нужно не только хорошее настроение, но
e> и чистая, непредвзятая мотивация, непривязанность (не в фанерном 
e> понимании) к результату.
e> Если действуешь  в улыбкой (хотя бы внутренней), то всем вокруг будет
e> светлее и радостнее. И результаты действий будут намного более 
e> красивыми, и эффективными.

e> Привет!
e> Елена-Икебана.
e> /////////////////////////////////

e> anton wrote:

  
     
      
Привет Роман! ;)


SR> Привет Антон!:)

SR> Я писал, исходя из другого понимания:))

Это бывает. Я просто не могу войти в те же границы.  Мне это не
надо.  :) И тебе это не надо :) Но это - частности.

SR> Thursday, January 15, 2004, 3:01:40 PM, you wrote:

a>> Привет!

SR>>> А решение - это чистой воды - акт воли. Акт воли - к нему прибавляется
SR>>> что ни на есть - само величество - смелость:)

a>> Честно признаюсь, Роман, что я все глубже убеждаюсь в том, что "акт
a>> воли" - это сродни хирургической операции.

SR> Туда:))

a>>  Другими словами - это тоже
a>> костыль.

SR> Нет, Антон - здесь не туда, фигня, объяснять не буду:)

Для меня - не фигня :)  очень сильно не фигня, объяснять не надо, я с
этой фигней каждое утро просыпаюсь, я специалист высшей категории по
этой фигне ;)

Но ОК! не будем размениваться:
"хирургическая операция" НЕ ТОЖДЕСТВЕННА "костыль"

a>>  Вот представь себе, что на тебя подает сосулька сверху и ты
a>> слышишь как она с бьется об стену, рассыпается на части. И что
a>> получается,  отскачить - это акт воли? Или ты видишь, как на другого
a>> падает сосулька. Крикнуть, предупредить, оттолкнуть - это акт воли?
a>> Станцевать на празднике, подарить цветы, сварить обед, построить дом -
a>> акт воли? Самое  странное, что если строить ряд восходящих по
a>> своей сложности действий, то рано или поздно придется признать, что
a>> да, построить дом - это акт воли. Для меня, например. Простые вещи
a>> доются сами по себе, сложные - через волю, через переосиливание.
a>> Надо иметь честность признать себя человеком ленивым, чтобы применить
a>> к себе акт воли для преодоления собственной лени (тупости и прочее).
a>>  Но в идеале хочется быть конечно здоровым
a>> человеком ;))) я имею в виду то, что хочется быть таким, когда
a>> построить дом - это как два пальца.. счас.. это как от сосульки
a>> увернуться.

SR> Это те самые рассуждения, которые "фанера", на которой пролетаешь, не
SR> принимая решения.  Пиздешь, короче:)

Ок. Риторические вопросы. Вот решение - оно зачем? В той
ситуации, которая у тебя была? пусть будет два решения: одно принято в
хорошем настроении и как бы само по себе, другое в условиях "напряга",
Зачем для принятия решение обязательно хорошее
настроение?  Что бы жизнь была красивой? Чтобы все с улыкой? Это
и есть цель?
Отскакивать от сосульки надо лучше в каком настроении?

SR> Ладно:)) - нет ни сосульки, ни танцев на празднике, ни цветов - ни
SR> построить дом. Это рассуждения. Это пиздешь, фанера. Ты
понимаешь, что к моему письму они
SR> отношения нисколько не имеют?

Более того, ни я, ни мои поступки тоже не имею никакого отношение твоему письму.
Они просто с ним связаны. так всегда бывает.

SR> Глубже, Антон:)) и доброжелательнее:)))))

не критикуй :)

//////////////////////
Антон.

SR> Привет!
SR> Роман:)

SR> \\\\\\\\\\\




SR>>> Привет!:)

SR>>> Короче такая штука.

SR>>> Я сейчас очень глубоко упал. И из этого вижу, что:

SR>>> Вот какое-то время я пробежал - и увидел, что бежал я не туда. В каком
SR>>> смысле? - что каким-то образом я себя очень часто обманываю. Что
SR>>> значит -я себя часто обманываю -это значит, что во многих простых
SR>>> жизненных ситуациях я не слышу (не вижу, пролетаю мимо, как бы
SR>>> на какой-то фанере мимо) себя. То есть - очень часто играю в
SR>>> ментальные игры, которые выглядят как "объясняю себе, что вот блин
SR>>> -да, вот ситуация, но она, блин такая, что как бы - и так можно, и так можно".

SR>>> В этом смысле - видение всей картинки в целом "ментально" - это есть в
SR>>> некотором смысле - обманывание себя именно в этом случае,
SR>>> когда это превращается в ментальную обработку ситуации, где мозг,
SR>>> интеллект начинает искать кучу всяких противоположностей - и объяснять
SR>>> что "можно и так и так", ЕСЛИ НЕ принимается решения.

SR>>> То, что мозг-интеллект это видит и говорит, то есть выводит, рисует
SR>>> такой узор ситуации, элемента жизни - это хорошо (что рисует, умеет
SR>>> рисовать), но вот! - западание на это рассуждение,
западание на висение в воздухе, летание на этой
SR>>> фонере, между этими "и так и так", западание над
рассуждением - и есть заблуждение. То есть -
SR>>> жижа.

SR>>> Получается, что - видеть картинку в целом, то есть две
SR>>> противоположности - высший пилотаж проведения границ, этому учИться
SR>>> недолго, кстати:)) НО! что следует за этим - маза фака?, - за этим
SR>>> следует только - решение.

SR>>> А решение - это чистой воды - акт воли. Акт воли - к нему прибавляется
SR>>> что ни на есть - само величество - смелость:)

SR>>> Тогда вот. Я сейчас вижу, что заново попал в круг. То есть в ту
SR>>> ситуацию, которая мне уже попадалась не раз. И она очень мне знакома.
SR>>> Очень. И я делаю вывод (Я это вижу - НАСКВОЗЬ) что - едит твою в корень - это же и есть то
SR>>> самое - мое когда-то НЕпринятое решение, которое мне жопой теперь
SR>>> поворачивается, для чего? - да для того, чтобы в ней, видя теперь ее
SR>>> насквозь, видя все причины и следствия - именно в ней, в этой той же
SR>>> самой жопе мне - прИнЯть решение. То есть когда-то я просто пролетал
SR>>> на фонере мимо этой ситуации, и не принимал в ней решения, она как-то
SR>>> там прошла, типа сама разрешилась - и!! - осталась, - мозг
запомнил - энергетического щелчка
SR>>> не было, решение не принято - Ок. Идет запись - Решение не принято.

SR>>> Вот проходит время - я натыкаюсь на запрограмированную опять же модель
SR>>> поведения - попадаю в нее - и мне мозг включает пленку, которая
SR>>> начинает играть заново эту модель ситуации, где я не принял решения. Типа это и есть
SR>>> то самое парение, всем известное:) То есть пАрения - это есть непринятые всего-навсего
SR>>> решения. Нужно просто - принять решение - либо
SR>>> так, либо так. И похеру как - главное - это принять решение.
SR>>> И вот из начала.
SR>>> Я говорил про обман, - здесь еще тоньше. Тоньше, в смысле, что - себя
SR>>> я не слышу. Не вижу. Я не знаю - что я хочу.

SR>>> Если брать любую ситуацию, то выходит:
SR>>> 1. Видеть картинку целиком (две противоположности)
SR>>> 2. Принимать решение (это полухалявный легкий путь, но необходимый)
SR>>> 3. Принимать решение, исходя из своих желаний, Хотений (А вот это уже
SR>>> -настоящий маневр)

SR>>> Выходит, что мне каждую секунду надо знать - чего я хочу в каждой
SR>>> конкретной ситуации. Да, именно - хочу. То есть слышать, видеть себя.
SR>>> Для этого, кстати, необходимо какое-то колличество энергии, я сейчас
SR>>> это ощущаю - вот я на какой-то глубине, вот я физически ощущаю что-то,
SR>>> что дает, приносит мне осознания - чего я хочу.

SR>>> -----------
SR>>> Прошло два дня. Пересылаю незаконченным. Та ситуация, из которой я писал
SR>>> - разрешилась, в смысле было принято решение. Писать больше не о чем:))))

SR>>> Привет!
SR>>> Самбул Роман:)


a>> -------------------------------
a>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень образованности. Это система развития человека как менеджера
и менеджера как человека.
a>> http://nadprof.ru






anton
////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.
http://nadprof.ru

 

      
        




  
    

-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net
    

-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004