[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Решение



Привет, Александра!

AC> Ведь объективной реальности не существует.

Александра, рекомендую тебе некоторое время почитать Хелпы и Архивы
Школы, чтобы разобраться с терминами "Границы", "Правильный" и
"Объективный". Прежде чем начинать активно писать в Школу.

Рекомендуемое значение параметра "некоторое время" = "1-2 недели"

Следующий этап после чтения -- это задавание вопросов о том, что тебе
лично не понятно. А этапа "спор" в этом месте не бывает вовсе.

Изучай тему "Границы". Некоторое время не пиши. Просто читай.

Сергей.
=======================================
Tuesday, January 20, 2004, 12:08:07 PM, you wrote:

AC> Уважаемая Елена!

AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем нужны границы
AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, то моими границами
AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняются и
AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда начинать,
AC> изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть
AC> изнутри. Ведь объективной реальности не существует.

AC> С уважением,

AC> Александра

AC> ----- Original Message -----

AC> From: elena

AC> To:2nd Logic School

AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 10:35 AM

AC> Subject: [klein-by]Re: Решение




AC> Привет!

AC> Позволь с тобой не согласится по поводу "предъявления картинок".
AC> Обучение в школе происходит так:
AC> Те кто уже умеют правильно, эффективно, адекватно ситуации
AC> проводить границы являния для построения модели в целях принятия
AC> решения, показывают как это делать тем, кто еще учится.
AC> Как показывают? Подчеркивая, например, неправильность
AC> проведения границ  учеником Ш2Л в  его письме.
AC> Формулировки должны быть четкие, ясные. Это - тоже опыт.

AC> Увидеть реальный мир с помощью моделей все равно нельзя.
AC> Предназначение построения моделей: отбрасывание несущественных
AC> моментов в данной конкретной ситуации, выбор правильного "угла"
AC> рассмотрения, для принятия наиболее правильного решения
AC> (определенным человеком, в его конкретной ситуации). 
AC> Другими словами: чтобы выжить и развиться в "матрице" нужно
AC> действовать, используя законы этой самой матрицы.

AC> Увидеть реальный мир можно лишь "отбросив" все модели. Но
AC> это  - не является темой Ш2Л. Это - 3 логика.

AC> Привет!
AC> Елена.
AC> //////////////////////

AC> idee fixe wrote:
AC> Привет, Елена!

AC> Обучение в школе, на мой взгляд, происходит посредством предъявления
AC> картинок видных со своего уровня понимания.
AC> При сравнении этих картинок появляется возможность "увидеть реальный
AC> окружающий мир и понять процессы, в нем происходящие". (с) FAQ Школы
AC> Мне кажется, письмо Антона способствовало разбору важных моментов темы
AC> "решение", а также появлению в Школе материала на эту тему.

AC> Спасибо!
AC> Привет!
AC> Тэм.


AC> Saturday, January 17, 2004, 1:43:53 PM, you wrote:

e>> Привет, Антон!

e>> Если ты не можешь, тебе не надо входить в границы, проведенные Романом,
e>> объясни, плз, мотивацию своего письма?
e>> Просто так, от нечего делать, писать письма в Ш2Л нельзя. Это
e>> затрачивание своих сил ,сил и времени тех, кто это прочитает.

e>> Прежде чем написать письмо в Ш2Л (да и не только) нужно четко
e>> определитьсь для чего ты это делашь.

e>> Для принятия правильного решения нужно не только хорошее настроение, но
e>> и чистая, непредвзятая мотивация, непривязанность (не в фанерном
e>> понимании) к результату.
e>> Если действуешь в улыбкой (хотя бы внутренней), то всем вокруг будет
e>> светлее и радостнее. И результаты действий будут намного более
e>> красивыми, и эффективными.

e>> Привет!
e>> Елена-Икебана.
e>> /////////////////////////////////

e>> anton wrote:

AC> Привет Роман! ;)


SR>> Привет Антон!:)

SR>> Я писал, исходя из другого понимания:))

AC> Это бывает. Я просто не могу войти в те же границы. Мне это не
AC> надо. :) И тебе это не надо :) Но это - частности.

SR>> Thursday, January 15, 2004, 3:01:40 PM, you wrote:

a>>> Привет!

SR>>>> А решение - это чистой воды - акт воли. Акт воли - к нему прибавляется
SR>>>> что ни на есть - само величество - смелость:)

a>>> Честно признаюсь, Роман, что я все глубже убеждаюсь в том, что "акт
a>>> воли" - это сродни хирургической операции.

SR>> Туда:))

a>>> Другими словами - это тоже
a>>> костыль.

SR>> Нет, Антон - здесь не туда, фигня, объяснять не буду:)

AC> Для меня - не фигня :) очень сильно не фигня, объяснять не надо, я с
AC> этой фигней каждое утро просыпаюсь, я специалист высшей категории по
AC> этой фигне ;)

AC> Но ОК! не будем размениваться:
AC> "хирургическая операция" НЕ ТОЖДЕСТВЕННА "костыль"

a>>> Вот представь себе, что на тебя подает сосулька сверху и ты
a>>> слышишь как она с бьется об стену, рассыпается на части. И что
a>>> получается, отскачить - это акт воли? Или ты видишь, как на другого
a>>> падает сосулька. Крикнуть, предупредить, оттолкнуть - это акт воли?
a>>> Станцевать на празднике, подарить цветы, сварить обед, построить дом -
a>>> акт воли? Самое странное, что если строить ряд восходящих по
a>>> своей сложности действий, то рано или поздно придется признать, что
a>>> да, построить дом - это акт воли. Для меня, например. Простые вещи
a>>> доются сами по себе, сложные - через волю, через переосиливание.
a>>> Надо иметь честность признать себя человеком ленивым, чтобы применить
a>>> к себе акт воли для преодоления собственной лени (тупости и прочее).
a>>> Но в идеале хочется быть конечно здоровым
a>>> человеком ;))) я имею в виду то, что хочется быть таким, когда
a>>> построить дом - это как два пальца.. счас.. это как от сосульки
a>>> увернуться.

SR>> Это те самые рассуждения, которые "фанера", на которой пролетаешь, не
SR>> принимая решения. Пиздешь, короче:)

AC> Ок. Риторические вопросы. Вот решение - оно зачем? В той
AC> ситуации, которая у тебя была? пусть будет два решения: одно принято в
AC> хорошем настроении и как бы само по себе, другое в условиях "напряга",
AC> Зачем для принятия решение обязательно хорошее
AC> настроение? Что бы жизнь была красивой? Чтобы все с улыкой? Это
AC> и есть цель?
AC> Отскакивать от сосульки надо лучше в каком настроении?

SR>> Ладно:)) - нет ни сосульки, ни танцев на празднике, ни цветов - ни
SR>> построить дом. Это рассуждения. Это пиздешь, фанера. Ты
AC> понимаешь, что к моему письму они
SR>> отношения нисколько не имеют?

AC> Более того, ни я, ни мои поступки тоже не имею никакого отношение твоему письму.
AC> Они просто с ним связаны. так всегда бывает.

SR>> Глубже, Антон:)) и доброжелательнее:)))))

AC> не критикуй :)

AC> //////////////////////
AC> Антон.

SR>> Привет!
SR>> Роман:)

SR>> \\\\\\\\\\\




SR>>>> Привет!:)

SR>>>> Короче такая штука.

SR>>>> Я сейчас очень глубоко упал. И из этого вижу, что:

SR>>>> Вот какое-то время я пробежал - и увидел, что бежал я не туда. В каком
SR>>>> смысле? - что каким-то образом я себя очень часто обманываю. Что
SR>>>> значит -я себя часто обманываю -это значит, что во многих простых
SR>>>> жизненных ситуациях я не слышу (не вижу, пролетаю мимо, как бы
SR>>>> на какой-то фанере мимо) себя. То есть - очень часто играю в
SR>>>> ментальные игры, которые выглядят как "объясняю себе, что вот блин
SR>>>> -да, вот ситуация, но она, блин такая, что как бы - и так можно, и так можно".

SR>>>> В этом смысле - видение всей картинки в целом "ментально" - это есть в
SR>>>> некотором смысле - обманывание себя именно в этом случае,
SR>>>> когда это превращается в ментальную обработку ситуации, где мозг,
SR>>>> интеллект начинает искать кучу всяких
SR>>>> противоположностей - и объяснять
SR>>>> что "можно и так и так", ЕСЛИ НЕ принимается решения.

SR>>>> То, что мозг-интеллект это видит и говорит, то есть выводит, рисует
SR>>>> такой узор ситуации, элемента жизни - это хорошо (что рисует, умеет
SR>>>> рисовать), но вот! - западание на это рассуждение,
AC> западание на висение в воздухе, летание на этой
SR>>>> фонере, между этими "и так и так", западание над
AC> рассуждением - и есть заблуждение. То есть -
SR>>>> жижа.

SR>>>> Получается, что - видеть картинку в целом, то есть две
SR>>>> противоположности - высший пилотаж проведения границ, этому учИться
SR>>>> недолго, кстати:)) НО! что следует за этим - маза фака?, - за этим
SR>>>> следует только - решение.

SR>>>> А решение - это чистой воды - акт воли. Акт воли - к нему прибавляется
SR>>>> что ни на есть - само величество - смелость:)

SR>>>> Тогда вот. Я сейчас вижу, что заново попал в круг. То есть в ту
SR>>>> ситуацию, которая мне уже попадалась не раз. И она очень мне знакома.
SR>>>> Очень. И я делаю вывод (Я это вижу - НАСКВОЗЬ) что -
SR>>>> едит твою в корень - это же и есть то
SR>>>> самое - мое когда-то НЕпринятое решение, которое мне жопой теперь
SR>>>> поворачивается, для чего? - да для того, чтобы в ней, видя теперь ее
SR>>>> насквозь, видя все причины и следствия - именно в ней, в этой той же
SR>>>> самой жопе мне - прИнЯть решение. То есть когда-то я просто пролетал
SR>>>> на фонере мимо этой ситуации, и не принимал в ней решения, она как-то
SR>>>> там прошла, типа сама разрешилась - и!! - осталась, - мозг
AC> запомнил - энергетического щелчка
SR>>>> не было, решение не принято - Ок. Идет запись - Решение не принято.

SR>>>> Вот проходит время - я натыкаюсь на запрограмированную опять же модель
SR>>>> поведения - попадаю в нее - и мне мозг включает пленку, которая
SR>>>> начинает играть заново эту модель ситуации, где я не
SR>>>> принял решения. Типа это и есть
SR>>>> то самое парение, всем известное:) То есть пАрения -
SR>>>> это есть непринятые всего-навсего
SR>>>> решения. Нужно просто - принять решение - либо
SR>>>> так, либо так. И похеру как - главное - это принять решение.
SR>>>> И вот из начала.
SR>>>> Я говорил про обман, - здесь еще тоньше. Тоньше, в смысле, что - себя
SR>>>> я не слышу. Не вижу. Я не знаю - что я хочу.

SR>>>> Если брать любую ситуацию, то выходит:
SR>>>> 1. Видеть картинку целиком (две противоположности)
SR>>>> 2. Принимать решение (это полухалявный легкий путь, но необходимый)
SR>>>> 3. Принимать решение, исходя из своих желаний, Хотений (А вот это уже
SR>>>> -настоящий маневр)

SR>>>> Выходит, что мне каждую секунду надо знать - чего я хочу в каждой
SR>>>> конкретной ситуации. Да, именно - хочу. То есть слышать, видеть себя.
SR>>>> Для этого, кстати, необходимо какое-то колличество энергии, я сейчас
SR>>>> это ощущаю - вот я на какой-то глубине, вот я физически ощущаю что-то,
SR>>>> что дает, приносит мне осознания - чего я хочу.

SR>>>> -----------
SR>>>> Прошло два дня. Пересылаю незаконченным. Та ситуация, из которой я писал
SR>>>> - разрешилась, в смысле было принято решение. Писать больше не о чем:))))

SR>>>> Привет!
SR>>>> Самбул Роман:)



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004