[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мой_любимый_стих



Уважаемый Петров!
Я изучила дзен-хелпы, но у меня своя точка зрения и вовсе необязательно
неправильная.
Клейн сказал, что я найду таких же как я, но разве я себе враг?

----- Original Message -----
From: "petrov" <petrov@ksan.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:19 PM
Subject: Re: Мой любимый стих


> Здравствуй, Александра!
>
> А до того, как изучишь дзен-хелпы не пиши пожалуйста в школу.
> Исключение: вопросы по содержанию хелпов.
>
>
> Спасибо.
>
>
> Петров
> /////////////////
>
> AC> Привет и тебе!
> AC> "Я эти горы в телевизоре видал".
> AC> Какая разница - хлопаю я одной рукой или вообще без рук - смысл не в
руках,
> AC> не в границах и не в правильности. Я только убедилась, в том что иду
свои
> AC> путЈм, причЈм для всех остальных он будет нправильным, но это их дело,
так
> AC> как они - это всЈ-равно отражение меня же. ВсЈ дело в отношении, а я
пытаюсь
> AC> быть безотносительной своим либо чужим отношениям.
> AC> ----- Original Message -----
> AC> From: "Alexander Solonsky" <jakor@moonlight.com.ru>
> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 12:34 PM
> AC> Subject: [klein-by]Re: Мой любимый стих
>
>
> >> Привет Александра !
> >>
> >> > Меня почему-то не устраивает термин - правильно. Поскольку критерия
> >> > правильности нет, как нет в принципе объективности, то есть набор
слов
> >> > выражающих волю, произносящего эти слова.
> >>
> >> читай зен хелпы, начиная с первого
> >> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm
> >>
> >> привет и удачи тебе !
> >>
> >> Александр
> >> /////////////////////////////////////
> >>
> >>
> >> > Меня почему-то не устраивает термин - правильно. Поскольку критерия
> >> > правильности нет, как нет в принципе объективности, то есть набор
слов
> >> > выражающих волю, произносящего эти слова.
> >> > А любимых стихов у меня нет. Есть проза, и отношение к ней также
> AC> меняется
> >> со
> >> > временем.
> >> > С уважением,
> >> > Александра
> >> > Буду рада получить ответ о правильности.
> >> > ----- Original Message -----
> >> > From: <asemin@mail.od.ua>
> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > Sent: Tuesday, January 20, 2004 11:20 AM
> >> > Subject: [klein-by]Re: Мой любимый стих
> >> >
> >> >
> >> > > Привет,
> >> > >
> >> > > amou> Прошу всех прислать мне свой самый любымий стих.
> >> > > amou> Сделаю страничку - "Любимые стихи ш2л".
> >> > >
> >> > > Спасибо всем, кто уже поступил правильно:)
> >> > > Результат здесь - http://asemin.tradicii.net/sls/poems.htm
> >> > >
> >> > > С радостью приму ваши корректировки:
> >> > > - "поменять одно на другое",
> >> > > - "написать правильно мой фамилий",
> >> > > - "подписать автора",
> >> > > - любые другие замечания:)
> >> > >
> >> > > Кто сомневается - время пришло!
> >> > > Учащийся ш2л не сомневается, он проводит
> >> > > границы и присылает стих. (слать сюда - asemin@mail.od.ua)
> >> > >
> >> > > Ну и в конце концов :)) - а почему бы и нет.
> >> > > Не тормозить любимый стих - это хороший и правильный навык.
> >> > >
> >> > > привет,
> >> > > asemin
> >> > > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> > >
> >> > > Friday, January 16, 2004, 9:31:01 PM, ты писал:
> >> > >
> >> > > amou> Привет,
> >> > >
> >> > > amou> Прошу всех прислать мне свой самый любымий стих.
> >> > > amou> Слать сюда - asemin@mail.od.ua.
> >> > > amou> Сделаю страничку - "Любимые стихи ш2л".
> >> > > amou> Счастье не за горами.
> >> > >
> >> > > amou> привет,
> >> > > amou> asemin
> >> > > amou> \\\\\\\\\\\\\
> >> > >
> >> > > amou> Когда вода Всемирного потопа
> >> > > amou> Вернулась вновь в границы берегов,
> >> > > amou> Из пены уходящего потока
> >> > > amou> На берег тихо выбралась Любовь -
> >> > > amou> И растворилась в воздухе до срока,
> >> > > amou> А срока было - сорок сороков...
> >> > >
> >> > > amou> И чудаки - еще такие есть -
> >> > > amou> Вдыхают полной грудью эту смесь...
> >> > >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004