Re: Мой_любимый_стих

Привет! :)

----- Original Message -----
From: "Alexandra Chernyakova" <sasha@mail.design-plus.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, January 20, 2004 12:19 PM
Subject: Re: Мой любимый стих

> Меня почему-то не устраивает термин - правильно. Поскольку критерия
> правильности нет, как нет в принципе объективности, то есть набор слов
> выражающих волю, произносящего эти слова.

Здесь произошло взаимонепонимание.
"Правильно" для тебя что-то может быть только относительно тебя. Это
очевидно и даже, видишь, не обсуждается. :)
Ты же всегда принимаешь какие-то решения в своей жизни, и выбираешь по
критериям, в том числе - как влияет этот выбор на твой путь, или даже
создавая мир своей волей, выражая ее в своих действиях.
Конечно, это исключительно индивидуально все.

Короче, если тебе говорят слово "правильно", это не значит, что это надо
воспринимать как попытку навязать тебе чужую реальность. Ну, понятно вобщем
:)

> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем нужны границы вообще. Если для
меня весь мир - это
> я сама, то моими границами будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь,
то меняются и
> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда начинать, изнутри
или
> снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть изнутри.
> Ведь объективной реальности не существует.

Границы нужны? :) Они не нужны - они просто есть всегда.
Разница только в том, осознаешь ты их или нет, осознанно ли ты создаешь и
делаешь выбор или нет.
Ну и понятно, что если нет осознанности, то вся твоя жизнь - не твоя.
Но это вот базовое. Вообще самое начало.
Потом вот то, о чем ты пишешь, да, и оно не исключает базы. Просто границы
становятся частностью, обыденностью, и вообще можно незаметить - все
сольется в один поток.

> Я изучила дзен-хелпы, но у меня своя точка зрения и вовсе необязательно
> неправильная.
> Клейн сказал, что я найду таких же как я, но разве я себе враг?

:))) Саша. Тут, сейчас, нет конфликта.
Твоя точка зрения не исключительная :) Она даже не отличается :)
Просто пока что это - этап узнавания. Освоишься :)

Покачто постарайся сделать так, чтобы не назрела конфликтная ситуация - в
ней нет необходимости. ;)

--
Vore