Re: Фильм "Герой" в__Пятом_измерении!

Привет Seanat,

было дело Tuesday, January 20, 2004, 1:41:13 PM:

мне понравилось.
то что очень жизненый фильм. мне показали, дали понять, что те
"мелочные" цели и действия как-то : отомстить за родителей, убить
тирана, походы на другие земли, вот они очень важны для героев. И в
наших жизнях полным полно таких важных дел. И я верю этому всем
сердцем. А потом, в конечном итоге кружева сюжета фильма уверяют меня
в том, что нет и не было ничего важнее Идеи - например "ВсЈ под
небом"!!!

А ещЈ Любовь! Которая мудра, жертвенна и так прекрасна, что иногда
хочется плакать!

Relonger & Mikler
Hello from Minsk!

Удачи