From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Alexandra Chernyakova
Sent: Wednesday, January 21, 2004 11:54 AM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]просьба

Привет Оля!
х меня странности с процессором. Во-первых я получаю письма без темы, а как ответы на мои вопросы. Во-вторых сервер их отсылает мне же и мне приходится всЈ копировать, прежде,чем написать заново адрес и отправить. Я очень признательна тебе заранее, если ты мне обзначишь тему, в которую я впилилась , а также порядок ответов, а то я получаю кучу писем по разным темам, в которых никак не участвую
Заранее благодарна,
Александра

Привет Сашенька.

Есть просьба к тебе соблюдать правила ответного письма. :-))

Эти правила были введены нами для большего удобства и снижении затрат "энергии" на понимание.
В данном случае (письме):
1. Тема письма. Потом легко искать в архивах по теме, если она передаЈт суть письма.
2. Символы "/////" в конце письма. Тогда точно будет понятно, что письмо окончено.

Привет.
Оля Шайн