[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ответ
Привет Александра,
AC> Любое отражение действительности есть модель,
AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала вчера и
AC> повторюсь.
AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
AC> ограничивают только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
Особенность ш2л - это место где учат 2л.
Основная цель - врубиться в 2л.
Вторая логика - это в первую очередь логика.
Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает возможность
иначе.
Иначе значит - другим способом.
Особенность этого способа - он предназначен для действия, именно для
этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)
И тут вовсе не важно о чем думать.
Или о "отражение действительности", или о пирожках с мясом.
Кому как надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент.
Главное - как думать и зачем думать.
Вот так корявенько:)
Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
привет,
asemin
\\\\\\\\
Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
AC> Привет Лена!
AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
AC> это умение построить модель.????"
AC> Любое отражение действительности есть модель,
AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала вчера и
AC> повторюсь.
AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
AC> ограничивают только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
AC> ответственности и осознанности.
AC> Это и так понятно.
AC> Александра
AC>
AC> Привет, Александра!
AC> Во-превых, давай все же через школу
AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
AC> Нет.
AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно, адекватно конкретной
AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас постороить модель
AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения. Для
AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и мастрески.
AC> Красиво, в общем.
AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
AC> собственной жизни), и энергетику, духовность.
AC> (по крайней мере,
AC> пока).
AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему приходиться
AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он будет падать, и биться
AC> головой о жесткие предметы, об пол.
AC> Короче, не перескакивай. Разберись
AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле - практикуй. А потом уже
AC> ...
AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много чего понять.
AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А если для тебя это не
AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.
AC> Привет!
AC> :)
AC> Елена.
AC> ?/////////////////////
AC> Alexandra Chernyakova
AC> wrote:
AC> Елена спасибо!
AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
AC> модель.
AC> Любая ситуация -
AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий алгоритм, то вся мудрость
AC> у тебя в кармане.
AC> Я прочитала и архивы и в помощь
AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
AC> внутреннего - какая я наданный момент -
AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня. Я
AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
AC> продвигается?
AC>
AC>
AC> ----- Original Message -----
AC> From: elena
AC> To: Alexandra Chernyakova
AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
AC> Subject: Re: вопрос
AC> Здравствуй, Александра!
AC> Для начала, прочти, плз, вот
AC> эти 2 статьи from attachment. Автор одной - Клейн, другой - Сергей
AC> Крук.
AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного, сформулировать
AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
AC> задавай.
AC> Привет!
AC> Елена.
AC> Alexandra Chernyakova wrote:
AC> Уважаемая Елена!
AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир - это я сама, то моими
AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняются и
AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда начинать, изнутри
AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя смотреть изнутри. Ведь
AC> объективной реальности не существует.
AC> С уважением,
AC> Александра
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
- Follow-Ups:
- Re: ответ
- From: "Alexander Solonsky" <jakor@moonlight.com.ru>
- References:
- ответ
- From: "Alexandra Chernyakova" <sasha@mail.design-plus.ru>
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2004