[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: вопрос
Привет, Елена!
Привет, Александра!
Я вмешаюсь.
ВсЈ -- модели.
Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
"Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
"объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
"мудрость" -- это тоже модель.
"я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
внешнего"
"окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ... что? --
правильно! модель!
ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
моделей это -- гениальная догадка.
Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире, подобраться
к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если ты,
конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на горных
лыжах, не научившись ходить.
Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то двигаться,
а какие -- мешают.
Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ -- модели.
И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать между
ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что это --
модели.
Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме как
посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что нужно
хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что всЈ --
модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ -- модели, а
значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
Пока, наверное, всЈ.
Сергей.
=======================================
Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
e> Привет, Александра!
e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема - может бытьполезна для других.
e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
e> мастрески.Красиво, в общем.
e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
e> жизни), и энергетику,духовность.
e> (по крайней мере, пока).
e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А
e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
e> Пути, и т.п.љ
e> Привет! :)
e> Елена.
e> ?/////////////////////
e> Alexandra Chernyakova wrote:
e> Елена спасибо!
e> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
e> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
e> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
e> љЯ прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
e> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
e> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня.љЯ ищу
e> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
e> продвигается?
e> љ
e> љ
e> ----- Original Message -----
e> From: elena
e> To: Alexandra Chernyakova
e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
e> Subject:Re: вопрос
e> Здравствуй, Александра!
e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.љ
e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
e> Вопросы задавай.
e> Привет!
e> Елена.
e> Alexandra Chernyakova wrote:
e> Уважаемая Елена!
e> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
e> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
e> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
e> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
e> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
e> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
e> существует.
e> С уважением,
e> Александра
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
- Follow-Ups:
- Re: вопрос
- From: Valera <valera@deol.ru>
- Re: вопрос
- From: "Alexandra Chernyakova" <sasha@mail.design-plus.ru>
- Re: вопрос
- From: elena <elena@itam.nsc.ru>
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2004