Re: вопрос

Привет, Сергей!
Мой бурный продолжительный аплодисмент!
Это обязательно надо поместить на страницу для новичков.

С благодарностию,
Валера
/////////////////////////

СК> Привет, Елена!
СК> Привет, Александра!

СК> Я вмешаюсь.

СК> ВсЈ -- модели.
СК> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
СК> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
СК> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
СК> "мудрость" -- это тоже модель.
СК> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
СК> внешнего"
СК> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ... что? --
СК> правильно! модель!
> [...]

e>> Привет, Александра!

e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема - может бытьполезна для других.

e>> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
e>> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
e>> мастрески.Красиво, в общем.

e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
e>> жизни), и энергетику,духовность.
e>> (по крайней мере, пока).

e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
e>> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.

e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
e>> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А
e>> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
e>> Пути, и т.п.љ

e>> Привет! :)
e>> Елена.
e>> ?/////////////////////

e>> Alexandra Chernyakova wrote:

e>> Елена спасибо!

e>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.

e>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
e>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.

e>> љЯ прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
e>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
e>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня.љЯ ищу
e>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
e>> продвигается?

e>> љ

e>> љ

e>> ----- Original Message -----

e>> From: elena

e>> To: Alexandra Chernyakova

e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM

e>> Subject:Re: вопрос

e>> Здравствуй, Александра!

e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.љ
e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
e>> Вопросы задавай.

e>> Привет!
e>> Елена.

e>> Alexandra Chernyakova wrote:

e>> Уважаемая Елена!

e>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
e>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
e>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
e>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
e>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
e>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
e>> существует.

e>> С уважением,

e>> Александра

--