Re: 2м

Привет Сергей,

СК> Выслал на личный мейл имевшиеся у меня материалы.
СК> СвЈрстанную страницу высылай мне -- будем сверять штангельциркули.
Получил. Спасибо. Ок.

привет,
asemin
\\\\\\\\\\
Wednesday, January 21, 2004, 1:16:20 PM, ты писал:

СК> Привет, А.СЈмин! :)

СК> Выслал на личный мейл имевшиеся у меня материалы.
СК> СвЈрстанную страницу высылай мне -- будем сверять штангельциркули.

СК> Сергей.
СК> =======================================
СК> Wednesday, January 21, 2004, 1:41:54 PM, you wrote:

amou>> Привет Сергей,

> [...]

amou>> Я делаю.
amou>> Предложения и пожелания засылайте.

amou>> привет,
amou>> asemin
amou>> \\\\\\\\\
amou>> Wednesday, January 21, 2004, 12:18:39 PM, ты писал:

> [...]

amou>>>> Привет helen,

h>>>>> подскажите, как освоить второую логику, научиться проводить границы...
h>>>>> или киньте ссылку, где можно об этом почитать...

amou>>>> Ссылки -
amou>>>> http://nadprof.ru/library/lectures/2_logic.shtml
amou>>>> http://klein.zen.ru/archive/faq.html
amou>>>> http://nadprof.ru/library/lectures/2logic.shtml
amou>>>> http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_o_2_logike.htm
amou>>>> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

amou>>>> Освоить просто :) - читать, понимать, применять.
amou>>>> Возникающие в процессе вопросы - слать в конференцию.

amou>>>> привет,
amou>>>> asemin