[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет, Александра! :))))

AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.

:))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
про остальное -- серьЈзно.

AC> Надо же иметь
AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.

Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой отклик.
Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.

Сергей.
=======================================
Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:

AC> Привет!
AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же иметь
AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
AC> За сим, желаю здравствовать
AC> Александра
AC> \\\////
AC> ----- Original Message -----
AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос


>> Привет, Елена!
>> Привет, Александра!
>>
>> Я вмешаюсь.
>>
>> ВсЈ -- модели.
>> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
>> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>> "мудрость" -- это тоже модель.
>> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
>> внешнего"
>> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ... что? --
>> правильно! модель!
>> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
>> моделей это -- гениальная догадка.
>>
>> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире, подобраться
>> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если ты,
>> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на горных
>> лыжах, не научившись ходить.
>> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то двигаться,
>> а какие -- мешают.
>>
>> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ -- модели.
>> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
>> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать между
>> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что это --
>> модели.
>>
>> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме как
>> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
>> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что нужно
>> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что всЈ --
>> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ -- модели, а
>> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
>> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
>> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>>
>> Пока, наверное, всЈ.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>>
>> e> Привет, Александра!
>>
>> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема - может
AC> бытьполезна для других.
>>
>> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
>> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
>> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>> e> мастрески.Красиво, в общем.
>>
>> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>> e> жизни), и энергетику,духовность.
>> e> (по крайней мере, пока).
>>
>> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
>>
>> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
>> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
>> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А
>> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
>> e> Пути, и т.п.
>>
>> e> Привет! :)
>> e> Елена.
>> e> ?/////////////////////
>>
>> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>>
>>> Елена спасибо!
>>
>>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>>
>>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>>
>>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
>>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
>>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>>> продвигается?
>>
>> e> ----- Original Message -----
>> e> From: elena
>> e> To: Alexandra Chernyakova
>> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> e> Subject:Re: вопрос
>>
>> e> Здравствуй, Александра!
>>
>> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
>> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
>> e> Вопросы задавай.
>>
>> e> Привет!
>> e> Елена.
>>
>> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>>
>>> Уважаемая Елена!
>>
>>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
>>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
>>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
>>> существует.
>>
>>> С уважением,
>>
>>> Александра


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004