Re: ответ__пример_проведения Зраниц

Привет Ольга, привет А. Семин !!!!

как то патриарх сказал - каждую фразу сложнее, чем 2+2 можно понять
как минимум двояко.
раздвоение понимания особенно у неврубающихся квадрируется - и результирует
хрен пойми в чем.
и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой надо
подавать с самого начала !

Привет Вам !
Александр